В ходе прямой линии были традиционные вопросы об улучшении транспортной доступности региона.
- Авиация для нас - стратегическая отрасль, - рассказал Валерий Лимаренко. - Мы сделали хороший задел за прошедшие пять лет. Построено новое здание аэропорта Южно-Сахалинска. Строится современная всепогодная взлётно-посадочная полоса. У нас самая большая авиационная компания на Дальнем Востоке. Мы планируем закупить 33 самолёта и 21 вертолёт российского производства до 2030 года. Мы развиваем сеть полётов и увеличиваем пассажиропоток. Всё для удобства сахалинцев и курильчан. Будем увеличивать количество рейсов на Курилы и развивать авиасообщение с крупными городами России и мира. Так, недавно мы запустили рейсы в Харбин.
В ходе прямой линии стало известно, что самолёты между Северо-Курильском и Петропавловском-Камчатским запустят уже с 1 июля; с 1 сентября возобновятся полёты между Итурупом и Владивостоком. Уже в 2026 году ожидается выход на линию Ванино Холмск парома Василий Ощепков.