вс, 06 окт.
13:30
Поронайск
+15 °С, облачно

Как экономить время, чтобы все успеть

19 сентября , 01:17Общество
Фото: pxhere.com

Эффективное управление временем начинается с дисциплины и правильного планирования. Вместо того, чтобы искать идеальные инструменты, важнее создать стабильный распорядок дня и соблюдать его. Газета «Экспресс» делится лайфхаками, которые помогут распланировать время.

ТОП-7 лайфхаков

  • Утром планируйте свои задачи, а вечером кратко подводите итоги. Такая структура помогает оставаться сосредоточенным, избегать лишних действий и точно видеть, что действительно важно. Это также позволяет сэкономить много времени.
  • Не отвлекайтесь во время работы — сосредоточьтесь на задаче хотя бы полчаса без перерывов на кофе, соцсети или почту. Важно полностью погружаться в процесс.
  • Наушники — полезный барьер от отвлекающих факторов. Даже если музыка не играет, окружающие будут реже отвлекать вас.
  • Правильно распределяйте время на почту: не проверяйте ее постоянно, а делайте это строго по расписанию — например, в 11:00, 14:00 и 17:00. Почта — это не ваш список дел, держите папку «Входящие» чистой: либо отвечайте на письма, либо архивируйте или удаляйте их.
  • Аналогично следует поступать и с телефоном. Не нужно быть всегда доступным. Включите беззвучный режим и перезванивайте в удобное время.
  • Группируйте мелкие задачи: выделите одно время для общения по телефону, переписок и соцсетей.
  • Метод «Три Самых Важных Дела» (3СВ): начните день с выполнения ключевых задач. Это может быть 1 срочная, 3 необходимых и 5 дополнительных дела, которые можно выполнить позже.